Все главы Бенди и чернильная машина

Глава первая: Движущиеся картинки

Начнем обзор с первой главы Бенди и чернильная машина. Пользователь игры берет на себя управлением героем по имени Генри. Он получает приглашение от Джоуи Дрю, который является директором студии по созданию анимации. Тот просит его вернуться его обратно в то место и на ту должность, где он хорошо себя проявил.

первая глава бенди

Генри принимает его приглашение и направляется на студию. Когда он заходит в нее, приходит понимание, что она полностью пуста. Он приступает к изучению всего, что находится вокруг него. Благодаря этому узнает, что Джоуи с головой окунулся в оккультизм. Там же он встречает труп и Бориса, который безжалостно был изуродован. Генри необходимо найти в студии 6 предметов. Они понадобятся, чтобы питать ими чернильную машину, которую он так же нашел в этой студии. Этими предметами будут: мягкая игрушка в виде Бенди, шестеренка, пластинка, ключ, чернильница, а так же произведение под названием «Illusion of living».

После того, как все предметы будут успешно обнаружены и питание чернильной машины будет восстановлено, на Герни нападет Бенди в чернильной версии. Он будет спасаться бегством, двигаясь к выходу из студии. Но выбраться не удастся, потому что пол рухнет. Он проваливается вместе с ним и оказывается в тайной комнате, которая полностью затоплена чернилами. Ему чудом удалось отыскать там насос, с помощью которого он начал откачивать чернила. Когда он закончил, то перед его глазами предстала запись, созданная механиком Томасом Конором.

Чтобы спуститься по лестнице, ему пришлось снова откачивать оставшиеся чернила. И он оказывается уже в другом месте, где на всякий случай берет с собой топор. Далее он продвигается дальше и оказывается в комнате, где стоят три гроба, а на полу нарисована огромная пентаграмма чернилами. Скорее всего от неожиданности и шока у него начинаются галлюцинации. Ему кажется, что перед ним стоит Бенди. После этого он падает и теряет сознание.

Глава вторая: Старая песня

Вторая глава игры начинается с того, что герой наконец-то приходит в сознание, хотя его голова достаточно сильно кружится. Он оказывается в самом центре пентаграммы, на которой закончилась предыдущая глава. Хорошо, что топор был рядом с ним. Он берет его и разламывает им доски, чтобы дверь могла открыться. Это место называется Музыкальный департамент. Его директор – Сэмми Лоуренс.

2 глава бенди

Если герой оглянется назад, в комнату, из которой выбрался, то увидит перед собой множество картонных фигур в виде Бенди. Даже если ты попытаешься уничтожить их и сломать топором, после того, как ты отвернешься, они будут выглядеть как новые, без единого повреждения. Увидеть персонажа Сэмми можно и при прохождении коридора, затопленного чернилами. Во второй главе игры перед персонажем встает задача по отгадыванию загадок и решению головоломок. Ко всему прочему в ней появляются новые монстры из чернил. Их назвали искателями. С ними нужно сражаться и убивать их, чтобы можно было двигаться по игре дальше.

На протяжении главы из приемника будут доноситься голоса. Они принадлежат героям игры, с которыми вы еще не встречались: Сьюзи, Норману и другим.

Чтобы загадка считалась успешно решенной нужно проделать ряд действий. Изначально следует включить проктор. Далее направиться в зал, где будет располагаться любой из музыкальных инструментов, и сыграть на нем. После того, как вам удастся это сделать, вы попадаете в убежище, откуда нужно спуститься в медицинский пункт. Из него нужно будет добраться до офиса Сэмми. В дальнейшем, когда он решит направиться на выход и очистит весь путь к нему, он будет оглушен. Он снова оказывается в самом центре пентаграммы, но уже связанным. Это дело рук Сэмми.

Он говорит ему, что он будет жертвой чернильному демону, то есть Бенди. Но этому так и не было суждено свершиться, потому что Бенди совершает нападение на самого Сэмми. Когда он расправился с ним, он изменил свое направление на героя игры. Тот пытается спастись бегством и держит свой путь к бассейну с чернилами, но именно там они встречаются лицо к лицу. Он начинает бежать по коридору, который по своей сути представляет настоящий лабиринт. Ему вдается успеть вбежать в открытую дверь. Она тут же захлопывается, когда герой перешагивает ее порог. Полная тишина, мимо него катится открытая банка, а из-за угла появляется… Борис?

Глава третья: Взлеты и падения

Когда Генри приходит в создание, он понимает, что находится в подсобке, а вместе с ним там находится Борис. Дверь на свободу закрыта, для нужно добыть рычаг, который сможет открыть ее. По счастливой случайности он есть у Бориса, но тот не отдает его просто так. Герою приходятся отдать ему три банки с супом, после чего он завладевает рычагом и начинает преследовать главного героя игры. В руках Генри оказывается фонарик, который он нашел по дороге. И вместе со своим новым другом они держат путь к входной двери.

3 глава бенди

Но она тоже закрыта, поэтому путь становится заблокированным. Борис находит выход, и решает его попробовать. Для этого ему нужно пробраться через вентиляционную трубу и выйти из запертой комнаты. У него получается выйти и открыть дверь снаружи. После этого Генри оказывается в комнате, где производят игрушки, хотя он почему-то не узнает ее. Там он запускает машину, тем сам открывая дорогую в следующую комнату.

Из приемника звучит песня Алисы, а затем она сама предстает перед героем. Немедленно начинает разбивать экран, который расположен на стене и убегает. Генри снова теряет создание. После того, как он снова включается в игру, ему предстоит выбраться один путь из двух возможных: либо к демону, либо к ангелу. От его выбора зависит дальнейший сюжет игры.

Генри предстоит встретиться с Борисом опять, он снабжает его оружием. Хоть это и кусок от трубы, но это лучше, чем ничего. В игре так же появляется новый герой – Банда Мясников. Герою предстоит тяжелая борьба с ними. Он держит свой путь к лифту, чтобы добраться до девятого этажа. Там располагается комната Ангела Алисы. Ее комната утопает в чернилах, помимо этого там находится огромное количество клонированных Борисов, а так же все представители Банды Мясников.

Алиса объясняет Герни, что все их части сделали ее неповторимой и совершенной. Помимо этого она преподносит хорошую новость герою, она согласна выпустить его на свободу, если тот пройдет все задания. Ее задания заключаются в следующем: собирание четырех шестеренок, четырех батареек, четырех порций самых густых чернил, разрушение 15ти фигур Бенди, сделанных из картона, собирании пяти сердец из чернил, а так же успешной расправой с бандой мясников. Она преподносит ему некоторые предметы, которые помогут ему в этом: вантуз, ключ для гаек, большой шприц, топор и автомат.

Автомат может обернуться в чернильную лужу. Но он пригодится, если появится необходимость убить чернильного механика. Им стал работник студии по имени Норман. Он постоянно находится на 14 этаже здания, поэтому оружие для его прохождения необходимо. Если автомат исчезнет, можно воспользоваться трубой. Это сделать будет обязательно, потому что тогда процесс собирания сердец будет намного легче, к тому приятным бонусом будет получение достижения за его убийство.

Когда к вам будет приближаться демон Бенди, вы сможете предугадать это. Подсказкой будут капли чернил, которые будут течь по стенам. Спасением для вас будут шкафы, они располагаются во многих местах, поэтому сразу же направляйтесь в них и ждите, пока все затихнет. После того, как все задания будут успешно пройдены, об этом вам сообщит Алиса.

Она еще раз повторяет, что готова выпустить вас. Но после того, как вы снова в лифте поднимаетесь к ней на девятый этаж, она увидит Бориса. Он единственная часть, которой ей не хватает для полного ее совершенства. Она впадает в настоящую ярость, после чего лифт летит вниз. Третья глава закончится на очень интересном моменте. После падения лифта, Борис начнет приводить его в чувство, а в это время сзади к нему будет подкрадываться совсем незаметно и тихо Алиса.

Глава четвёртая: Коллосальные чудеса

Глава стартует с того, что Генри располагается с только что рухнувшим лифтом, а рядом с ним расположен офис Грант Коэна. Ему необходимо попасть туда, что отыскать вентиль. Он нужен, чтобы открыть дверь в комнату, где хранятся архивы. Ему удается это сделать. И он попадает в комнату, где находится множество различных книг и секретных записей.

4 глава бенди

В испуг его вводят огромное количество манекенов, которые походят на людей, сделанных из чернил. Они окружили статую Бенди. К счастью, у них нет проявления агрессии, а через некоторое время они и вовсе пропадают. Чтобы попасть в другую комнату, нужно выполнить миссию в этой. Для этого необходимо найти пять особых книг, которые являются ключами к следующей двери, и нажать их. У героя игры случаются некоторые помутнения рассудка, он начинает видеть, как дверцы от шкафов с огромной силой хлопают просто так, потом видит руки, которые проходят сквозь стены.

Помещение, в котором герой оказывается чуть позже очень странное. В нем расположено много клеток, подвешенных за различные предметы, а посередине проходит пропасть. Задача игрока оказаться на другой стороне пропасти. В помещении рядом, которое было неприглядным, притаился монстр. Герой смог забрать у него густые чернила. Благодаря специальному приспособлению герой может из них делать некоторые предметы, которые способны облегчить его путь. В этот раз Генри необходима шестеренка, ее изобретением он и занялся. Помимо нее можно изобрести: чашку, радио и косточку. Делать что-то новое из порции чернил можно снова и снова, но предыдущая вещь, которая была создана, пропадает. Так как из нее происходит образование другой вещи. Таким образом, изготовив шестеренку, Генри смог перебраться на другую сторону по подвесной платформе.

После этого Генри продолжает свой путь к спасению и из приемника доносится совет Алисы. Она говорит, чтобы он был быстрее и начал спешить, иначе Борису не суждено остаться в целости. Он попадает в комнату, которая полностью заполнена чернильными людьми. Иначе их называют потерянными. Они лишены возможности совершать движения, они находятся лишь в одном месте. Некоторые просто плачут, другие говорят что-то невнятное, жалуются, хотят очутиться снова дома и прочее.

Дальнейший путь героя прокладывается через вентиляционную шахту, проползая по ней, он встречает Бенди, но он находится за решеткой, возможно, именно поэтому не проявляет к нему никакого интереса. Из нее он попадает в другую комнату. Осмотревшись, на стене перед ним открывается надпись «иди наверх, повести меня». Он начинает держать свой путь туда, поднявшись, перед ним открываются различные планы парка развлечений и его макеты.

Он полностью посвящен Бенди. Помимо этого, там лежит запись, созданная Бартрама. Именно он является человеком, кто сотворил этот парк. Далее открывается следующая дверь, которая ведет на склад. На этом складу хранятся аттракционы, которые были созданы специально для парка в честь Бенди. Это тиры, сбивание предметов, измеритель силы. Генри должен выполнить следующее задание, которое заключается во включение электричества. Чтобы это сделать, нужно отыскать четыре переключателя.

Сложность заключается в том, что все они располагаются в разных комнатах. И переходить в следующую комнату можно лишь тогда, когда рычаг найден в открытой комнате, иначе двери так и останутся заблокированными. В какой-то из них будет препятствие в виде банды мясников. Единственным вариантом пробраться к следующей двери – это сразиться с ними.

Совет: отвлеките их, кидая банки в сторону. В другой комнате предстоит одолеть огромную карусель, которая как-то смогла ожить. Последняя комната будет тоже сложна для прохождения, так как в ней вы встретитесь с чернильным киномехаником. В конечном итоге от умрет от рук Бенди.

Ток позволяет герою включить аттракцион, с помощью которого он будет пробираться дальше. После этого Алиса преподносит ему сюрприз. Он представляет собой Бориса, но который был изменен. Он нападает на героя, поэтому его необходимо убить. После достаточного количества ударов он становится лужей чернил. Алиса начинает гнаться за Генри, но ней не хватает пары секунд. Кто-то вонзает ей острый предмет прямиков в спину. И она умирает. Кто же спас Генри от неминуемой смерти?

Ссылка на основную публикацию